Журналистика, которая достойна наград

Журнaлистскиe кoнкурсы стимулируют инфoрмирoвaниe oбщeствeннoсти в рaзличныx тeмaтичeскиx oблaстяx. Сooтвeтствeннo зa учaстиe в ниx aвтoры дoлжны пoлучить дoстoйную нaгрaду. Кoнкурс Tech in Media 2019, пoсвящeнный нaучнoй и бизнeс тeмaтикaм, имeeт один из самых больших призовых фондов среди всех журналистских конкурсов федерального уровня, который составляет 2 300 000 рублей.

По результатам определяются 23 победителя в различных тематических номинациях, за победу в каждой из которых участник получает 100 000 рублей. Обеспечить такой призовой фонд позволили спонсоры проекта – биотехнологическая компания BIOCAD и GE Healthcare Life, которая взяла на себя финансовую поддержку одной номинации. Организаторами проекта выступает Российская венчурная компания.

По словам вице-президента по исследованиям и разработкам компании BIOCAD, Романа Иванова, компания приняла решение оказать поддержку конкурсу, так как считает необходимым просвещение общественности о научном прогрессе и достижениях российских ученых. Последнее десятилетие продемонстрировало, что российские компании способны добиваться впечатляющих результатов.

Как отметили сами участники конкурса, в преобладающем большинстве случаев они не преследовали цель победы в конкурсе при написании материала и даже не рассчитывали на какие-то достойные призы. Например, Мария Салтыкова, победительница конкурса Tech in Media 2016 года, делала 4 интервью с молодыми учеными и совершенно не ожидала, что одно из них принесет ей победу и какое-то финансовое вознаграждение. Победительница следующего года, Надежда Маркина, совершенно не планировала свое участие в конкурсе и публикацию для участия в нем подала ее редактор из журнала «Наука и жизнь». Как отметила Надежда, очень важно при написании материала делать их доступными для понимания любой аудитории и переводить научного языка на «общечеловеческий».

Tech in Media уже открыл прием работ на конкурс в 2019 году. Для участия принимаются работы, опубликованные в федеральных и региональных СМИ, по следующим тематикам: «Биотехнологии и генная инженерия», «Технологический энтузиаст», «Беспилотный транспорт», «Искусственный интеллект и машинное обучение» и «Венчурный бизнес». Помимо этого, участники конкурса, прошедшие дополнительный отбор, смогут побороться не только за главный приз, а также обретут возможность отправиться на инновационное производственное предприятие компании BIOCAD, получить из первых уст информацию о новейших разработках российской науки и эксклюзивный материал для публикации. Прием заявок на участие в конкурсе Tech in Media 2019 завершается 31 октября 2019 года. Победители будут названы в декабре 2019 года.

Справочная информация: BIOCAD – ведущая российская инновационная компания, объединившая научно-исследовательский центр мирового уровня, ультрасовременное фармацевтическое и биотехнологическое производство, международную систему доклинических и клинических исследований. Одна из немногих в мире компаний полного цикла создания лекарственных препаратов от поиска молекулы до массового производства и маркетинговой поддержки. Препараты предназначены для лечения самых сложных заболеваний, таких как рак, ВИЧ, гепатит, рассеянный склероз и т.д. В компании работает более 2200 человек, среди которых около 1000 – ученые и исследователи.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.