Лучше кейсы лета по электронной коммерции

Ктo скaзaл, чтo мaршрут эффeктивный? Прoстo чтoбы нe идти пo грaблям. 3Oптимизируeм кoнвeрсию интeрнeт-мaгaзинa рaстeниeвoдoв

Oн xoрoш, тaк кaк тoжe показывает кухню трафик менеджмента. Тендерная площадка WORKSPACE поможет выбрать оптимального исполнителя. Хотя очень много ситуаций, когда клиент принимает решение достаточно долго (от недели и больше) и контактирует с вашим магазином через 2 и более рекламных каналов. Начнем по порядку. Что конкретно узнали? До сих пор часта ситуация, когда клиенты оценивают рекламу только по эффективности первого или последнего клика. Как выделили самое главное и отсеяли мусор? Причем хорошо разобран процесс, понятно на чем основывались специалисты, когда принимали решение об изменении того или иного элемента на сайте. Проблема есть с тем, чтобы нагнать рентабельный трафик. Но большинство кейсов грешат именно таким подходом. 1Как получить 9-кратную выручку с контекстной рекламы

Великолепно, что он начинается именно с разбора ошибки. Сервис работает БЕСПЛАТНО как для заказчиков, так и для исполнителей. Маркетинг — наука неточная и ошибки неизбежны. И кейс показывает, как инвестиции в юзабилити могут вернуться в качестве прибыли. Необходим сайт, мобильное приложение, услуги по SEO или контекстной рекламе? Благодаря этому кейсу можно лучше понять о чем идет речь и начать «копать» в сторону изучения этого вопроса. По сути, они не показывают внутреннюю кухню и утверждают вещи, которые достаточно сложно проверить. Очень важно разбирать чужие ошибки и стараться не наступить на те же грабли. Кейс отлично показывает тренд последних лет: с тем, чтобы нагнать трафик, нет никакой проблемы. А ошибку допустить очень просто. 2Как новый дизайн интернет-магазина поднял продажи на 30%

Другой важный момент любого интернет-магазина — юзабилити. Причем, не обтекаемыми фразами «мы провели анализ аудитории», «разработали эффективные маршруты пользователя» и т.д. Такие фразы не показывают ничего. База проекта насчитывает более 10 500 агентств. Подборка интересных e-commerce кейсов за лето

Дата публикации: 27.09.2016  

Электронная коммерция — бизнес достаточно динамичный, с большой конкурентностью почти во всех нишах. Поэтому крайне важно изучать кейсы коллег. Как конкретно провели исследование? Но обратил бы я внимание на середину кейса. И этот кейс отлично демонстрирует процесс. Там, где речь идет об ассоциированных конверсиях. Выбранные три кейса могут служить прекрасной иллюстрацией того, как должен быть составлен и оформлен хороший кейс. Задача любого интернет-магазина — выстроить трафик-менеджмент как один из основных бизнес-процессов. Задача кейса — показать внутреннюю кухню проекта. Когда поиск рентабельных каналов и отсев нерентабельных идет постоянно.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.