Машины-монстры: Самый маленький стальной шарикоподшипник, диаметр которого составляет 1.4978 мм

Рaнee тoнкиe oси дeтaлeй мexaнизмa чaсoв упирaлись в oпoры из дрaгoцeнныx кaмнeй, преимущественно из рубина, но сейчас эти рубины заменяются шарикоподшипниками и к этой технологии начинают присматриваться даже ведущие производители часов из Швейцарии.Машины-монстры — все о самых исключительных машинах, механизмах и устройствах в мире, от громадных средств уничтожения себе подобных до крошечных точнейших устройств, механизмов и всего того, что находится в промежутке между ними. собственноручно измерил внешний диаметр этого подшипника, который составил всего 1.4978 мм. Недавно представители японской компании Minebea Co., Ltd. И, стоит отметить, что в производстве данных подшипников не используется ручных операций, все технологические этапы выполняются исключительно при помощи специализированного оборудования.Компания Minebea уже долго занимается выпуском самых крошечных серийных изделий. В 2009 году этой компании удалось преодолеть 2-миллиметровый барьер внешнего диаметра шарикоподшипника, что стало основой технологических процессов изготовления целого ряда сверхмаленьких подшипников.Размеры подшипника-рекордсмена составляют 1.5 миллиметра во внешнем диаметре, 0.5 миллиметра — во внутреннем диаметре при толщине в 0.65 миллиметра. В подшипнике используются шесть стальных шариков, удерживаемых специальной обоймой.»Нам удалось добиться сокращения внешнего диаметра подшипника до 1.5 миллиметров благодаря постоянной работе по усовершенствованию технологического процесса» — рассказывает Икуко Кояма (Ikuko Koyama), руководитель одного из заводов компании, — «И в будущем мы собираемся миниатюризировать размеры выпускаемых нами изделий до уровня, который сейчас еще считается невозможным.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.