Наперегонки с торнадо. Самые быстрые автомобилиСюжет

Срeди сaмыx быстрыx сeрийныx aвтoмoбилeй eсть элeктрoкaры.

Нa этoй нeдeлe aмeрикaнскoe тюнинг-aтeльe Hennessey oпубликoвaлo пeрвыe дaнныe o нoвoм гипeркaрe Venom F5, кoтoрый дoлжeн oтнять у   Bugatti Chiron звaниe сaмoгo быстрoгo дoрoжнoгo aвтoмoбиля в мирe.

Нaимeнoвaниe нoвoгo aвтo oтсылaeт к шкaлe Фудзиты, пo кoтoрoй классифицируется мощность торнадо.

Категория F5 относится к ветру «невероятной» силы, скорость которого варьируется в диапазоне от 419 до 512 километров в час.

Как рассказал глава Hennessey Джона Хеннесси, Venom F5 будет обладать   уникальным шасси и идеальным аэродинамическим кузовом. Предполагается, что отдача агрегатов новинки составит примерно 1400-1500 лошадиных сил.

Нынешний гиперкар компании Hennessey — Venom GT — комплектуется семилитровой «восьмеркой» с двумя турбинами, развивающей 1244 лошадиных сил.

Новый Hennessey Venom F5 сможет ускоряться с места до 96 километров в час менее чем за две секунды, а его максимальная скорость превысит 480 километров в час.

При этом, подчеркивают в ателье, гиперкару будет разрешена езда по дорогам общего пользования.

Корреспондент.net решил вспомнить самые быстрые автомобили в мире.

 

Hennessey Venom GT

Стоимость: $1,2 млн

 

 

Построенный на доработанной платформе Lotus Elise суперкар, оснащенный семилитровой «восьмеркой» с парой турбин, выдающей 1244 лошадиных сил, в 2014 году   почти установил абсолютный рекорд скорости среди серийных автомобилей.

Он смог преодолеть отметку в 435,5 километров в час и таким образом побить результат Bugatti Veyron Super Sport, однако в Книгу рекордов Гиннесса этот результат не был принят.

Рекорд не был защитан, поскольку он был единичным, тогда как правила Книги предполагают два заезда в противоположном направлении.

 

Bugatti Chiron  

Стоимость: $2,7 млн

 

 

Этот французский гиперкар — развитие модели Veyron, которая ранее была самым быстрым автомобилем.

Его двигатель — переработанный восьмилитровый   W16 квад-турбо от   Veyron, трансмиссия — усиленная 7-ступенчатая коробка с двумя сцеплениями оттуда же, и так же, как и на   Veyron, она передает всю мощь на четыре колеса.

Мотор W16 с   четырьмя турбокомпрессорами развивает 1500   лошадиных сил против 1200 у предшественника.

Разгон до   100 километров в час остался на   прежнем уровне — 2,5   секунлы, но   200 и 300 километров в час Chiron   достигает быстрее: за   6,5 и   13,6 с   соответственно.

Максимальная скорость — 420 километров в час, при   этом спидометр Chiron размечен до   500 километров в час.  

 

Ultima Evolution

Стоимость: $120 тыс

 

 

Британский гиперкар Ultima Evolution, представленный в 2015 году, знают немногие, несмотря на его превосходные показатели.

1034   лошадиные силы, разгон до 96 километров в час всего за   2,3 секунды, до 240 километров в   час разгоняется за   8,9 секунды, максимальная скорость превышает 386   километров в час.

 

Koenigsegg Regera

Стоимость: $1,9 млн

 

 

Гибрид Koenigsegg Regera   стал серийным в 2016 году. Шведская компания внесла три тысячи доработок в   конструкцию Regera прежде, чем   пустить его в   серию.

Силовая установка из   пятилитрового наддувного агрегата V8 и   трех электродвигателей развивает 1510   лошадиных сил. До   100 километров в час разгоняется за 2,8 секунды.

Максимальная скорость не сообщается, но   точно известно, что «максималка» автомобиля выше 400   километров в   час. Чтобы развить такую скорость, Regera нужно 20 секунд.

Отдельных строчек заслуживает хитрая трансмиссия Direct Drive. По сути, в Regera отсутствует коробка передач.  

 

Tesla Model S

Стоимость: до $105 тыс

 

 

Электрокар попал в этот список благодаря тому, что до сотни разгоняется всего за 2,4 секунду. Создатель Tesla Илон Маск пообещал, что   новый родстер достигнет скорость 96 километров в час менее, чем   за   две секунды.

Однако максимальная скорость Model S — всего 250   километров в   час.

Согласно US Environmental Protection Agency заряда   литий-ионного аккумулятора   емкостью   85   кВт⋅ч   хватает 426 километров.

 

Lucid Air

Стоимость: до $160 тыс

 

 

Прямой конкурент Tesla от калифорнийской компании Lucid Motors c силовой установкой мощностью 1013 лошадиных сил разгоняется до «сотни» за   2,4   с, а   максимальная скорость ограничена на   отметке 322   километров в   час.

На испытаниях прототип разогнался до   350 километров в час и   мог поехать еще быстрее, если   бы не   ограничитель.

Тогда Lucid Motors заявила, что   ее целью было не   поставить рекорд, а   проверить электромобиль на   высоких скоростях.

Седан Air презентовали еще в прошлом году, но компания все еще собирает данные о своем детище. В 2019 году планируют начать серийную сборку электрокаров.

 

Nio EP9

Стоимость: $1,2 млн

 

 

Китайский электрический гиперкар установил рекорд Нюрбургринга — 6 минут   45,9   с, хотя   и со   второй попытки. Он одновременно победил в   абсолюте, а   также среди   электромобилей и   полноприводных машин.

Четыре электромотора в   сумме развивают 1360   лошадиных сил, разгоняя углепластиковый гиперкар до «сотни» за   2,7 секунды, до   200 километров в час — за 7,1 секунд. Максимальная скорость 313   километров в   час.

Запас хода без подзарядки составляет 427 километров. Пополнение энергии сменяемых за   восемь минут двух блоков батарей занимает 45 мин.

 

Rimac Concept One

Стоимость: $980 тыс

Электромобиль хорватской компаниии мощностью 1088 лошадиных сил разгоняется до «сотни» за   2,6   секунды, а   максимальная скорость достигает 355   километров в   час.

Она легко обходит Ferrari LaFerrari и   Tesla Model S на   дистанции в   четверть мили и   готовится установить рекорд Нюрбургринга.

Однако по части безопасности нужны доработки — недавно известный британский телеведущий Ричард Хаммонд разбил Rimac Concept One   на   съемках шоу The Grand Tour. Ведущий остался жив, но автомобиль сгорел полностью.

 

Aston Martin Valkyrie

Стоимость: $3,2 млн

 

 

Предстоящее детище Aston Martin и   Red Bull Advanced Technologies с мотором V12 6.5 от компании Cosworth, семиступенчатой роботизированной трансмиссией от Ricardo и углепластиковым кузовом от компания Mutimatic, известная по   постройке   Ford GT   новейшего поколения. За   гибридную часть силовой установки отвечает фирма Rimac.

Валькирия готова на 90 процентов. Серийное производство начнется в   2019 году.  

Пока известно, что с места до 321 километров в час спорткар разгоняется за   десять секунд, а   его максимальная скорость — 402 километра в   час).  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.