Насколько целесообразно размещение рекламы в СМИ?

Многие владельцы собственного бизнеса часто прибегают к помощи различных рекламных агентств с целью привлечения клиентов. Однако один из самых старых видов информирования потенциальных потребителей – реклама в СМИ. Она считается самой эффективной и дешевой. Благодаря такому способу охватывается большой объем аудитории, человек в любое время может изучить подробности о фирме.

Основные достоинства и недостатки рекламы в СМИ

  1. Если ваш регион выпускает местную газету, вам будет легко прорекламировать свои услуги, так как такая пресса попадает в руки практически каждому жителю города.
  2. Если выбрать журнал или другое печатное издание, которое удерживает лидирующие позиции, то вы добьетесь наибольшего охвата аудитории.
  3. Потенциальный клиент обладает достаточным количеством времени, чтобы принять во внимание и оценить вашу рекламу. При необходимости он может заново ее прочесть.
  4. В отличие от рекламы на радио или телевидении в любой момент можно посмотреть контактные данные для уточнения информации.
  5. Стоимость объявления в СМИ гораздо дешевле, а эффективность практически наравне с телевизионными собратьями.
  6. Разработать красивый рекламный макет и придумать подходящий слоган намного проще. Поэтому вы сможете сэкономить на услугах профессионалов.

Среди недостатков можно выделить следующее:

  • вашу рекламу могут попросту игнорировать, перевернув страницу;
  • если не позаботиться о яркой внешности объявления, то оно затеряется среди других;
  • целевая аудитория может быть не заинтересована в прессе, значит, не увидит вашей рекламы.

Прежде чем выбрать источник рекламы, проведите маркетинговое исследование, чтобы выяснить, чем увлекаются ваши потенциальные клиенты.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.