Ритейлеры поделились ожиданиями от «черной пятницы» в России

Eщe oднa oдeжнaя сeть Finn Flare oбъявит скидки в 30% нa вeсь aссoртимeнт тoвaрoв. Зaявлeнный урoвeнь скидoк — дo 90%. Пo ee дaнным, с нaчaлa aкции числo пoльзoвaтeлeй, зaxoдящиx нa сaйт, вырoслo нa 30% пo срaвнeнию с обычным днем в ноябре. По словам представителя компании, скидки составят 40% и будут распространяться в том числе на все товары из новой коллекции (за исключением избранных моделей, на которые установлена максимальная скидка в 20%). В «Связном» максимальная скидка — 80% — коснется только товаров из категории «аксессуары», говорит представитель ритейлера Мария Заикина. Китайский ритейлер JD.com, также впервые принимающий участие в российской «черной пятнице», объявил о скидках до 70% на смартфоны, «умные» гаджеты и телевизоры, рассказал президент международной бизнес-группы JD.com Виктор Сюй. Скидки будут достигать 40% на билеты как внутри России, так и за рубеж. Представитель компании уточнил, что ее спецпредложение коснется всего нескольких квартир, не раскрыв деталей. — ВВП России, торговля и реальные доходы россиян продолжают сокращаться — МЭР

Интернет-продавец KupiVip.ru начал распродажу еще вчера, сообщила журналистам представитель ритейлера Надежда Гурская. рублей при заказах с доставкой на дом (средний рост чека в онлайне — 23%), рассказал РБК представитель «М.Видео». Компания решила подключить к акции свои традиционные магазины (за исключением франчайзинговых), после того как в прошлом году оборот интернет-магазина в дни распродаж вырос более чем на 100%, говорит ее представитель Артем Чернышев. Так, ритейлер «220 Вольт», крупнейший на российском рынке интернет-магазин товаров для ремонта и обустройства дома, в этом году подключил к распродаже не только свой сайт, но и восемь розничных магазинов в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде и Казани, рассказал руководитель отдела маркетинга компании Иван Кулик. По его мнению, в этом году покупатели потратят во время «Черной пятницы» примерно на 80% больше, чем в обычные выходные за последние три месяца. Ритейлер снижает цены более чем на 400 товаров, максимальная скидка составит 60%. Участники акции сообщили РБК, что рассчитывают минимум на двукратный рост продаж, аргументируя это тем, что в кризис россияне должны активнее реагировать на скидки. Производитель техники Philips рассчитывает, что посещаемость сайта компании в дни распродаж увеличится в два раза — как и в прошлые годы, рассказал вице-президент и глава подразделения Philips «Потребительские товары» в России и СНГ Максим Кузнецов. Для магазина электронных книг «ЛитРес» акция «черная пятница» — это в первую очередь партнерская кампания для привлечения новой аудитории, рассказал представитель «ЛитРес» Евгений Лисовский. товаров со скидкой до 30%, сообщила представитель корпорации Кристина Давыдова. В четверг вечером в России стартовала массовая распродажа под названием «черная пятница». Средний чек в рамках акции вырастет до семи тысяч рублей., а количество транзакций будет примерно на 25% больше по сравнению с «черной пятницей» 2014 года, считает эксперт. В этом году многие компании решили выйти за пределы распродаж в интернете и устроить скидки в своих традиционных магазинах. В недавно открывшемся российском онлайн-магазине Microsoft в распродаже будет участвовать 1 тыс. Пик транзакций, как и в прошлом году, будет в субботу — на этот день придется около 40% всех платежей, прогнозирует Вадим Табаков, коммерческий директор оператора онлайн-платежей ChronoPay (работает с рядом магазинов, участвующих в акции). Впервые в «черной пятнице» примет участие и сервис по продаже билетов и бронирования отелей Ozon.travel. В целом компания ожидает роста продаж в течение «черной пятницы» в 1,5 раза. В ассортименте — одежда и обувь, ювелирные изделия и бижутерия, мебель и книги, электроника и бытовая техника. Акция затронет 12 авиакомпаний и более чем 150 направлений.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.